Хостинг

Колокейшн

Колокейшн (colocation) — размещение сервера клиента на площадке компании ЭлКат.

Преимущества размещения сервера на площадке компании ЭлКат:

  • полное управление своим сервером;
  • надёжное подключение к узлу компании ЭлКат через ethernet;
  • резервное электропитание от дизель-генератора;
  • охраняемое помещение;

Все цены даны без учета НДС.

Общие выплаты
Установка и подключение (разовая оплата) $15
Аренда площадки $20 в месяц
Тариф с учётом трафика
Оплата Интернет-трафика (in+out) $20/Гбайт
Оплата локального трафика* $0,8/Гбайт
Тариф без учёта трафика
Оплата Интернет-канала 1Мбит/с $100 в месяц
Оплата локального трафика* 0
Тариф без учёта трафика, только Кыргызстан
Оплата локального трафика* $80 в месяц

*) Только сети провайдеров Кыргызстана, имеющих прямое подключение к сети компании ЭлКат или к точке обмена местным трафиком.

Обязательно ознакомьтесь с Правилами доступа к серверам клиентов, установленным на площадке компании ЭлКат.

Правила доступа к серверам клиентов, установленным на площадке компании ЭлКат

1. Клиенту необходимо заранее предоставить официально заверенное письмо, содержащее следующую информацию:

- наименование организации;

- номер договора с компанией ЭлКат;

- список лиц, имеющих доступ к серверу — фамилия, имя, отчество (полностью);

- кодовое слово, необходимое для удалённого запроса действий техподдержки компании ЭлКат с сервером клиента.

Письмо следует доставить в офис компании ЭлКат или выслать по факсу на номер 0 312 66-38-58.

2. Для допуска к серверу представителю клиента, указанному в списке (см. п.1), необходимо предъявить удостоверение личности — паспорт, водительское удостоверение или служебное удостоверение, выданное организацией — владельцем сервера, с фотографией и печатью. Принимаются только оригиналы документов.

3. Физический доступ к серверу возможен в любые дни с 8:00 до 20:00 по предварительному согласованию со службой техподдержки компании ЭлКат по телефону 0 312 66-44-00.

4. Вынос, полная или частичная замена оборудования возможны только по официально заверенному письму клиента с подробным указанием выносимого и заменяемого оборудования.

5. Для удалённого запроса действий с сервером клиента инженерами техподдержки компании ЭлКат, например, по телефону или емейлу, необходимо назвать кодовое слово, указанное в приложении к договору (см. п.1).

Список работ, которые возможно выполнить по удалённому запросу клиента:

- перезагрузка сервера;

- просмотр и передача сообщений, отображённых на экране сервера;

- простейшая диагностика неисправностей — состояние индикаторов, работа вентиляторов, наличией ошибок на экране;

6. Начало и окончание работ фиксируется в журнале — ФИО, наименование организации, дата, время начала и окончания работ, подпись представителя клиента.

Представитель клиента заполняет журнал самостоятельно, инженер компании ЭлКат проверяет указанные данные.

Настоящие правила вступают в действие с 05.04.2008.